Представитель Epson Europe & Russia Казуйоши Ямамото в своих интервью российским СМИ отмечает, что проект изготовления и продажи СНПЧ Epson, стартовавший в 2011 году оказался очень успешным. Так как российские покупатели ценят качество струйной печати Epson, но отказываются покупать оригинальные картриджи из-за их высокой стоимости, то для таких рынков сбыта, дабы не нести убытка от продажи оригинальных картриджей, компания выпустила оригинальные СНПЧ. В 2011 году их доля продаж к основной массе сбыта печатающих устройств составила 9%. Но уже в 2012 году 43%, в 2013 еще больше, а потому компания научилась извлекать прибыль не от самих картриджей, а от продажи устройств, то есть теперь прибыль получается смешанной и весьма неплохой, заявил Казуйоши Ямамото. Компания в наступающем году надеется на еще более сильный рост продаж оригинальных СНПЧ. Подобные устройства продаются не только в России, но и в других развивающихся странах, где компании привыкли экономить на покупке оригинальных картриджей. Это успешное решение, так как фабрики СНПЧ стоят на 100 долл. Дороже, чем обычные струйники, то есть 300-399 долл. против 200-299, и в то время как сегмент продажи дешевых струйных печатающих моделей в России сокращается, продажа фабрик печати СНПЧ увеличивается, принося ощутимый доход компании.